07 июля, 2015

Железный трон на ВДНХ, или История о помешанных.

Большой всем привет!

Хочу рассказать историю о моей субботе на ВДНХ.

Началось всё довольно невинно. На прошлой неделе мама вдруг огорошила меня новостью - в Москву привозят Железный трон из сериала "Игра Престолов"! К слову, мама смотрит сериал, а я читаю книги. Да, да, я тормоз, но вот к примеру, "Властелина колец" я прочитала (и только потом посмотрела) в 2006, а Поттера читать не стала, но посмотрела всего в прошлом году. Так что тут я еще вовремя, в теме я.

Так вот. Обрадованные, мы с мамой договорились обязательно съездить на нем посидеть, бесплатно же. Настала суббота, с утра пораньше - ноги в руки, и мы на ВДНХ. Подходим, значит, к фонтану Дружбы народов, и видим... ну как бы описать эту очередь. О! Если кто-то пытался пробиться в день открытых дверей в Третьяковку или Кунсткамеру, то он поймет. На удивление, желающих посидеть на сиём чуде оказалось очень много. Но особого упоминания достойны выражения лиц простых адекватных смертных, которые, видя такое столпотворение, спрашивали и ожидающих, за чем, собственно, стоим, и получали ответ - "Посидеть на троне"! Они так тихонько отходили от нас...
В этой прекрасной очереди под палящим солнцем мы стояли полтора часа. Между прочим, на следующий день выяснилось, что я таки сгорела! До сих пор не могу прикасаться к плечам и шее, весь Пантенол извела.

В общем, пока мы потихоньку продвигались вперед, мама расстроилась, что трон пластмассовый, а я разглядывала нанятых косплейщиков, которые бродили вокруг креслица и фотографировались с желающими. Опять же, сериал я не смотрю, так что узнала только Тириона - ну тут без вариантов. Мама узнала еще Дейенерис, Сансу и Серсею, но осталась ими недовольна, как и многие в очереди.

Итого: фото мы сделали, на престоле обе посидели, мне понравилось! Оно того стоило.

"Он сидел на высоком и огромном древнем престоле Эйегона-завоевателя, чудовищном и причудливом сооружении их железных шипов и зубастых ребер невероятно скомканного металла. <...> Король не должен чувствовать себя легко на престоле, утверждал Эйегон-завоеватель, повелев своим мастерам выковать трон из мечей, сложенных его врагами"
("Игра престолов", Джордж Р.Р. Мартин)

"Громадный, громоздкий, черный, искривленный, с крутой железной лестницей впереди. Сиденье находится так высоко, что король смотрит на всех сверху вниз... Мой трон — это сгорбленный зверь, который буквально нависает над тронным залом своей уродливой и асимметричной фигурой... <...> Этот Железный Трон огромен. Уродлив. Асимметричен. Это трон, сооруженный кузнецами, которые молотами сбивали друг с другом наполовину расплавленные, сломанные, скрученные мечи, вырванные из рук мертвецов или добровольно отданные побежденными врагами... символ завоевания... <...> Король на этом троне возвышается над всем тронным залом. И в нем тысячи мечей, а не парочка."- так сказал Мартин

Комментариев нет:

Отправить комментарий