30 июня, 2015

Фестиваль "О да! Еда!" в Москве

Больше года назад я завела этот блог, но внутренне не была к этому готова. Что ж, время пришло, и мне хочется начать с чего-то приятного и интересного.

Всем доброго времени суток!

Недавно на выходных вместе со своей половинкой я была на фестивале "О да! Еда!" в Москве в Парке культуры и отдыха им. М.Горького. 
Билеты заранее мы не покупали, всё утро волновались из-за дождя, но, вооружившись зонтами, отважно поехали в парк Горького, о чём в итоге не пожалели.
Сначала мы наелись замороженых сладостей. Я - бананово-черничного нано-мороженого (которое на проверку оказалось обычным мороженым, только в форме крохотных шариков) от Dippin' Dots, а мой половинкин лакомился натуральным мороженым с алкоголем от кафе "El Cartel" со вкусом киви и мезкаля.
Есть, как ни странно, совсем не хотелось, поэтому мы ходили-бродили, наблюдали, иногда что-то пробовали и запоминали на будущее)) А пока гуляли, понаблюдали кулинарный поединок по приготовлению равиоли между командами двух кафе, посмотрели отрывок из мультика "Рататуй" в летнем кинотеатре (классный мульт, советую), а также увидели два кулинарных мастер-класса. Первый - от шефа Дмитрия Зотова ("Zotman Pizza Pie"), второй - от шефа Режиса Тригеля («Brasserie Мост», «Стрелка» на Красном октябре).
Отдельная маленькая радость - бесплатная фотобудка в виде Фольксвагена! Это отличная идея, которую организаторы фестивалей почему-то мало используют. Видела подобную бесплатную фотобудку только на выставке "Дни будущего".
Не смотря на прохладу, хотелось пить, и выбор пал на вкуснющий морс с жидким азотом от "Dolce Lab". Там же я открыла для себя пряный чай масала - очень вкусная штука, теперь вот думаю, где бы раздобыть еще!
Кое-что мы забрали домой)) Моя половинка купил полезных грузинских вкусняшек в виде трубочек из слив и кураги. А я нашла наивкуснешие оливки от "Hellenic Goods", дистрибьютора натуральных греческих продуктов. Домой утащила коробочку оливок Каламата, больших, сочных и красных, а на месте попробовала оливки с перцем, с корнишоном и с миндалем. Невообразимо вкусные! Даже не знаю, как теперь есть то маленькое жесткое нечто, что у нас в магазинах продают.
В итоге, погода не смогла испортить выходные и у нас осталась масса приятных впечатлений от фестиваля "О да! Еда!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий